Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню Сайтa
Категории раздела
Мои статьи [2]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80
Форма входа
Статистика
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас сегодня посетили
Сейчас Онлайн
Администрация

Администратор сайта:
Email | Профиль
Ростислав: 643347249
Skype: skype020798
Мой статус
Главная » Статьи » Мои статьи

AWP в Counter-Strike 1.6. Советы по использованию
Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать:

hud_fastswitch 1

Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно)

Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом.

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию

Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был.

Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.

Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись.
Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме


Источник: http://cs-world.ucoz.ru/publ/2-1-0-32
Категория: Мои статьи | Добавил: d1mon (31.05.2012) | Автор: Дмитрий E W
Просмотров: 415 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы вконтакте
Мониторинг
Сервера CS 1.6
Мониторинг серверов

Данный шаблон принадлежит сайту gaming-server.at.ua Сделать бесплатный сайт с uCoz Шаблон разроботал Rostik98ua .ForumSiteMap.xml SiteMap.xml